menu
2018

Excellence in tableware

Основой для создания этого видео послужила идея – желание передать атмосферу пробуждения, легкости и натуральности; показать как посуда может гармонично сочетаться с природой: как фарфор может быть органично вписан в натуральные текстуры, а натуральные текстуры в фарфор.
Важной частью этого видео стала подготовка к съемке. Помимо поиска локаций (как на натуре, так и в интерьере), важную часть подготовки занимал подбор реквизита, декора и посуды. К съемке был привлечен декоратор. Также отдельно проводилась работа над образом героини ролика, что являлось задачей стилиста и визажиста. Не менее важной стала задача поиска бабочек. Для этого заблаговременно были приобретены куколки из которых ко времени съемки должны были появиться тропические бабочки. Все это, вместе с нестабильной погодой (съемки проводились в середине апреля в Крыму) усложняло планирование процесса.
Для создания атмосферы во время съемки в лесу было принято решение использовать дым-машину и искусcтвенный свет. Значительно усложнила съемку слишком прохладная и ветренная погода –  это затрудняло работу с дым-машиной и тропическими бабочками. В целом съемочный процесс на природе и в интерьере занял 1,5 рабочие смены.
Пост-продакшн включал в себя монтаж, цветокоррекцию, работу моушн-дизайнера, а также привлечение копирайтера и дикторов для русскоязычной и англоязычной версии закадрового голоса.
Что получилось из всего этого смотрите в видео ниже.

Начало съёмок
Июль 2018
Время создания
1 месяц
Тип видео
Реклама Промо-видео

Backstage

Расчет стоимости

Рассчет приблизительной стоимости проекта