menu
2019

NYSP. Доставка

Главным вызовом, который стоял перед нашей командой при создании этого видео, было время. На создание двух вариантов рекламного ролика (хронометраж 40 и 20 секунд) было отведено 8 дней. Предпродакшн составил 2 дня и включал в себя: разработку нескольких концепций, утверждение одной из них и написание сценария, а также создание раскадровок под нее. Для оптимизации времени сьемочный процесс был разделен на две части и проводился в две смены. Постпродакшн в данном случае включал в себя монтаж двух версий ролика, цветокоррекцию, работу с шумотеками, написание текста и его последующую дикторскую озвучку, а так же работу с анимацией.

Начало съёмок
Февраль 2019
Время создания
8 дней
Тип видео
Реклама Food-съемка

Backstage

Расчет стоимости

Рассчет приблизительной стоимости проекта